Стартапы, интернет проекты, социальные сети, интересные сайты - Part 3

ROCID: ВКонтакте для IT-шников

Про социальную сеть ROCID я знаю уже достаточно давно, но зарегистрировался в ней только в конце октября, непосредственно перед выставкой RIW-2008. Её суть в следующем. Быстрая регистрация на роцитовские ивенты (РИФ, RIW, Премия Рунета, I-SMI и так далее), возможность получать роцитовскую рассылку на e-mail (всевозможные анонсы и новости по IT-тематике и грядущим мероприятиям). Возможность посмотреть: кто на каких ивентах был и кто куда пойдёт. Краткая информация о деятельности каждого рунетчика. Возможность отметить себя на фотографиях, включённых в официальный фотоотчёт с какого-либо мероприятия.

Размах этой социалки совсем скромный. Особенно если сравнивать с ВКонтакте и Одноклассниками. Там всего около 30,000 человек зарегистрировано. Но зато какой контингент. Там зарегистрированы почти все хоть сколько-нибудь известные рунетчики, включая топ-эшелон — владельцев крупных сервисов. Проверял через поиск одно имя за другим, нашёл всех. За исключением, пожалуй, Павла Дурова. Который, видимо, из принципиальных соображений никуда не ходит и нигде не регистрируется.

Темпы прироста пользователей впечатляют. Я зарегистрировался в 20-х числах октября и у меня порядковый номер 20579. Сейчас у самого последнего зарегистрированного пользователя номер 28696. Итого 8,117 новых пользователей за полтора месяца. Сильно для узкотематической сети с весьма скромной собственной функциональностью. ROCID набирает обороты. Для меня это ещё и громадная база данных. С возможностью, зная лишь фамилию, найти конкретного человека из IT-тусовки, увидеть его фото и найти контактные данные, включая ICQ.

Илья Мэдисон (Maddyson)

16.12.2024 | Новости

Илья Стольгиченко, который более известен в геймерских кругах Рунета как Илья Мэдисон или просто Maddyson, родился в Риге 11 февраля 1987 года. Прославился Илья своими неординарными обозрениями отечественных компьютерных игр, хотя параллельно занимался и обзором фильмов, рекламных и других роликов. За свои успехи на этом поприще даже получил престижную в определенных кругах премию «Герой Рунета 2009». Илья стал первооткрывателем, который занялся беспощадным высмеиванием некоторых отечественных компьютерных игр, которые и играми-то назвать можно разве что с натяжкой. Пожалуй, не найдется ни одного геймера, которому в руки не попадались подобные игрушки, подаренные родственниками, которые мало что понимают в играх, или скачанные из интернета случайно. Некоторые еще умудрялись попасть на удочку хитрых производителей и продавцов, которые в один голос заявляли, что их игра – настоящая бомба с потрясающей графикой, захватывающим сюжетом и множеством других новомодных наворотов. А на поверку оказывалось, что игра является не более чем фейком, и она тут же оказывалась где-то далеко в шкафу или в мусорном ведре. Обидно? А кто ж виноват.

Обычно геймеры сильно не переживали по этому поводу и покупали или скачивали новые игры, забывая о прошлых неудачных приобретениях и подарках. Подобные игры удостаивались в лучшем случае немногочисленными комментариями на сайтах. И это было до тех пор, пока Илья Мэдисон не решил рассказывать о неудачных играл в сети, дабы никто больше не купился на красивую рекламу. Уже после первых обзоров таких «шедевров», Илья стал известен и с каждым последующим выпуском его творений, популярность обозревателя возрастала практически в геометрической прогрессии. Илья разбирал отечественный «игровой мусор» практически по косточкам и не забывал упомянуть обо всех недоработках игры, а также поругать разработчиков, которые зря едят свой хлеб, раз выпускают подобные игрушки. При этом обозреватель частенько вставлял в свои обзоры крепкое словцо, чтобы более реалистично передать те эмоции, которые вызвала у него игра.

Обзоры Мэдисона позволяли не только узнавать о новых провалах отечественной игровой индустрии, но и вдоволь посмеяться над остроумием самого Ильи. Часть обзоров великого насмешника носила все же некий серьезный характер. В таких обзорах Илья рассказывает о нормальных играх, в которые действительно можно поиграть. Правда, такие обзоры хоть и были информативными и интересными, но все же встречались рунетовской публикой несколько холодно, а некоторые горячие головы даже писали в комментариях о том, что «автор сдулся» и в один голос требовали уморительных рассказов о ляпах отечественных треш-игр. Илья, в свою очередь, не расстраивался и в свойственной ему манере посылал нерадивых комментаторов куда подальше.

Популярность обзоров Ильи не ускользнула от внимания телевизионщиков, и на канале ТНТ появилась передача «Игры на вынос». Из самого названия становится понятна суть программы – разбор и высмеивание неудачных игр и их недоработок. Ведущим, конечно же, стал Мэдисон. Увы, но программа продержалась на канале недолго и после второго сезона её закрыли, поскольку популярности она так и не обрела. Вполне вероятно, что «провал обзоров провалов» обусловлен жесткой цензурой телевидения, из-за чего обзоры Мэдисона потеряли свою самобытность и не слишком цензурные шутки. Илья не слишком опечалился такому повороту событий, и продолжил свою деятельность на просторах Рунета и беспощадно разносил нерадивых разработчиков и их неудачные детища.

Обзоры компьютерных игр интересовали и забавляли в первую очередь геймеров, тогда как простым смертным по большому счету было все равно. Данную оплошность вскоре Илья исправил, выпустив передачу «Рекламное очко». В ней обозреватель высмеивал самые нелепые рекламные ролики, причем критике подавались даже топовые компании (Macdonald’s, Dirol, Lays и другие). Это творение Мэдисона сделало его популярным и среди ненавистников рекламы, которых в нашей стране множество. «Рекламное очко» стала первой программой в своем роде, поскольку до Ильи высмеиванием и комментированием глупых рекламных роликов мало кто занимался, по крайней мере в интернете, а не у себя на кухне. Пользователи Рунета явно с удовольствием окунулись в веселые рассказы Ильи и вместе с ним угорали над современной рекламной продукцией. Тем более было приятно осознавать, что музыка в рекламе шампуня, нелепые веселые танцы по утрам  или довольное лицо спортсмена, жующего чипсы, бесит не одного тебя.

Многим понравился проект Мэдисона под названием «Аристократический кинематограф», представленный на портале «Канобу». В этом проекте Илья прошелся по фильмам, которые лучше смотреть или все же смотреть, но навеселе и в компании. Здесь Мэд продолжил издеваться над неудачными фильмами, и высмеивал нелепые сцены и откровенные ляпы. Вначале своей «звездной карьеры» Илья подчеркнуто не реагировал на критику и замечания к своим передачам, однако постепенно Мэдисон стал прислушиваться к мнению окружающих, а в «Рекламном очке» и вовсе устроил интерактивный конкурс на лучшие пародии рекламных роликов. Кстати, на этот конкурс откликнулось множество рунетовских самородков, которые буквально завалили Илью своими роликами. Сейчас Илья несколько сбавил обороты, но и тем ни менее, он не утратил былую популярность. Медисон является частым гостем телевизионных передач, а его фразочки перешли в обиход пользователей Рунета. Более того, фразы Ильи стали печатать на футболках, кружках и другой продукции, а сам псевдоним Maddyson стал настоящим брендом.

Страница 3 из 121123456789Последняя »
На этом сайте появляются материалы про интересные сайты © 2008-2011
🟡 видеочат рулетка ру